Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Вкл
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Версия для слабовидящих
Регистрация   Вход   |  Вы на странице: Сведения об ОУ > Структура и органы управления

Структура и органы управления


           

ОУ

Адрес

Сайт

Почта

Руководитель

МБОУ СОШ им. Исса Плиева с. Батако

363016, республика Северная Осетия - Алания, Правобережный район, село Батако, улица Генерала Плиева, 74

http://s-batako.mwport.ru/

s-batako@list.ru

И.о. директора школы Музаева Г.Г.

s-batako@list.ru

Заместитель директора по УВР Скаева А.С.

s-batako@list.ru

Педагог-организатор

Агкацева А.А.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом МБОУ СОШ им. Исса Плиева с. Батако на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. 

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу управления МБОУ СОШ им. Исса Плиева с. Батако положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

И.о. директора школы- Музаева Галина Георгиевна, т.8(960)404- 25-61

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, аттестационной комиссией.

Заместитель директора по учебно–воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по УВР-  Скаева Альбина Солтанбековна, т.8(961) 820-61-30

Педагог-организатор организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Педагог-организатор Агкацева Алана Ахсарбековна, т. 8(962)750-88-60

Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений, психолог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС по решению педсовета приказом директора школы.

Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.

Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой административно — хозяйственной части завхоз.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб.

Методические объединения являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.

Пятый уровень организационной структуры управления – уровень учащихся

Орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета педагог-организатор.

Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.