Структура и органы управления

 НазваниеДругоеКатегорияДата измененияРазмер (Кб) 
Положение об общешкольном родительском комитетеАдминистратор сайта 20.12.2020238,62 KBЗагрузить
Положение об Общем собрании работниковАдминистратор сайта 20.12.2020310,37 KBЗагрузить
Схема структурного управления школойАдминистратор сайта 19.01.202036,50 KBЗагрузить
Положение об Управляющем советеАдминистратор сайта 20.12.2020332,94 KBЗагрузить
Положение о совете родителей обучающихсяАдминистратор сайта 20.12.2020225,16 KBЗагрузить
Положение о методическом советеАдминистратор сайта 20.12.2020302,62 KBЗагрузить
Положение о методическом объединении учителей-предметниковАдминистратор сайта 20.12.2020241,01 KBЗагрузить
Положение о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской ФедерацииАдминистратор сайта 20.12.2020435,98 KBЗагрузить
Положение о педагогическом советеАдминистратор сайта 20.12.2020225,53 KBЗагрузить
Регистрация   Вход   |  Вы на странице: Сведения об ОУ > Структура и органы управления

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

ОУ

Адрес

Сайт

Почта

Руководитель

МБОУ СОШ им. Исса Плиева с. Батако

363016, республика Северная Осетия - Алания, Правобережный район, село Батако, улица Генерала Плиева, 74

http://s-batako.mwport.ru/

s-batako@list.ru

И.о. директора школы Дзиова М.Б.

s-batako@list.ru

Заместитель директора по УВР Кабалоев З.В.

s-batako@list.ru

Педагог-организатор

Агкацева А.А.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом МБОУ СОШ им. Исса Плиева с. Батако на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. 

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу управления МБОУ СОШ им. Исса Плиева с. Батако положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

И.о. директора школы- Дзиова Мадина Батразовна, т.8(918)703-81-27

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, аттестационной комиссией.

Заместитель директора по учебно–воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по УВР- Кабалоев Залим Владимирович, т.8(919)427-10-44

Педагог-организатор организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Педагог-организатор Агкацева Алана Ахсарбековна, т. 8(962)750-88-60

Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений, психолог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС по решению педсовета приказом директора школы.

Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.

Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой административно — хозяйственной части завхоз.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб.

Методические объединения являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.

Пятый уровень организационной структуры управления – уровень учащихся

Орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета педагог-организатор.

Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.